Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Поиск
649223, Республика Алтай, Шебалинский район, с.Барагаш, ул.Калинина, д.11
Наш адрес
+7(388)4923612
Контактный номер

Новости Барагашского сельского поселения

RSS
09.06.2020

АНАЛИЗ о проведении мониторинга коррупционных рисков в администрации МО Барагашское сельское поселение при исполнении должностных обязанностей муниципальных служащих и использование его результатов при формировании перечня должностей в 2019 году

АНАЛИЗ
о проведении мониторинга коррупционных рисков
в администрации МО Барагашское сельское поселение  при исполнении должностных обязанностей  муниципальных служащих и использование его результатов при формировании перечня должностей  в 2019 году

Во исполнение Постановления Главы МО Барагашское сельское поселение от 07.08.2019 № 17 «О Плане мероприятий Противодействию коррупции в сельской администрации МО Барагашское сельское поселение», в целях определения сфер муниципального управления и перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции, проанализирована информация, полученная в результате изучения:
1) данных экспертизы жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в администрации МО Барагашское сельское поселение;
2) данных анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации МО Барагашское сельское поселение;
3) результатов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы администрации МО Барагашское сельское поселение, и принятых мерах по их предотвращению;
4) итогов рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации МО Барагашское сельское поселение, подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц, и принятых мер;
5) данных антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации МО Барагашское сельское поселение и их проектов за 2019 год;
6) информации о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
7) информации о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации МО Барагашское сельское поселение, исполнение которых связано с риском коррупции.
                                                                  
1. Итоги экспертизы жалоб и обращений
граждан о  фактах коррупции в администрации
МО Барагашское сельское поселение

Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций в 2019 году по фактам коррупции в администрации МО Барагашское сельское поселение осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Эффективность антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления обеспечивается, в том числе, участием граждан и институтов гражданского общества в реализации ее мероприятий.
В этих целях администрацией муниципального образования Барагашское сельское поселение гражданам обеспечена возможность подачи жалоб и обращений о фактах коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, в письменной, устной форме (при личном обращении или по телефону), а также электронной форме (через официальный сайт администрации муниципального образования Барагашское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»):
- в соответствии с утвержденным графиком приема граждан осуществляется прием граждан главой и специалистами администрации МО Барагашское сельское поселение. Информация о местонахождении и времени приема граждан опубликована на официальном сайте администрации МО Барагашское сельское поселение (baragash.рф)
Все поступившие от граждан жалобы и обращения, вне зависимости от формы их подачи, подлежат обязательной регистрации как входящая корреспонденция в автоматизированной системе.
По итогам 2019 года в администрацию МО Барагашское сельское поселение жалоб (заявлений, обращений) граждан и организаций по фактам коррупционных проявлениях со стороны муниципальных служащих администрации не поступало.

2. Итоги анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации  МО Барагашское сельское поселение

Материалы, размещенные в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации МО Барагашское сельское поселение  отсутствуют.

3. Итоги проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы администрации МО Барагашское сельское поселение,
и принятые меры по их предотвращению

В рамках обеспечения правовой регламентации работы по выявлению случаев несоблюдения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов принято  постановление Главы МО Барагашское сельское поселение  № 23 от 09.06.2020 г.  «Об утверждении Порядка мониторинга и оценки восприятия уровня коррупции, Порядка мониторинга коррупционных рисков в сельской администрации МО Барагашское сельское поселение.
В соответствии с законодательством в области противодействия коррупции и муниципальной службы муниципальные служащие обязаны уведомлять в письменной форме своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
О случаях обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений муниципальный служащий незамедлительно уведомляет своего работодателя. По данным фактам материалы подлежат направлению в правоохранительные органы для проведения их проверки. В 2019 году случаев обращения к муниципальным служащим в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений установлено не было.
Информация в правоохранительные органы о совершении коррупционных правонарушений муниципальными служащими администрации муниципального образования Барагашское сельское поселение, влекущих уголовную и административную ответственность, в 2019 году не направлялась.

4. Итоги рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании
недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации МО Барагашское сельское поселение
и их должностных лиц, и принятые меры

В отчетном периоде вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации МО Барагашское сельское поселение и их должностных лиц отсутствуют.
5. Итоги антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов администрации МО
Барагашское сельское поселение и их проектов за 2019 год

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации МО Барагашское сельское поселение осуществляется на основании постановления Главы МО Барагашское сельское поселение от 20.06.2016 № 50 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов в МО Барагашское сельское поселение и их проектов».
Специалистом 1 разряда администрации МО Барагашское сельское поселение, как уполномоченным лицом по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации МО Барагашское  сельское поселение проведена антикоррупционная экспертиза 64 проектов нормативных правовых актов администрации МО Барагашское сельское поселение, из них:
по 64 – подготовлены положительные заключения.
Заключения от независимых экспертов не поступали.
В 2019 году  должностными лицами администрации МО Барагашское сельское поселение  в прокуратуру Шебалинского района для проведения антикоррупционной экспертизы предоставлено 64 проекта  муниципальных нормативных правовых актов администрации МО Барагашское сельское поселение, по которым получены положительные заключения.

6. Информация о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции
С учетом показателей:
1) данных экспертизы жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в администрации МО Барагашское сельское поселение;
2) данных анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации МО Барагашское сельское поселение;
3) результатов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы администрации МО Барагашское сельское поселение, и принятых мерах по их предотвращению;
4) итогов рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации МО Барагашское сельское поселение, подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц, и принятых мер;
5) данных антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации МО Барагашское сельское поселение и их проектов за 2019 год;
6)  информации о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
7) информации о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации МО Барагашское сельское поселение, исполнение которых связано с риском коррупции;
8) коррупциогенные сферы деятельности администрации МО Барагашское сельское поселение отсутствуют.

7. Информация о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации МО Барагашское сельское поселение исполнение которых связано с риском коррупции
Вероятность риска коррупции существует при исполнении лицами, замещающими должности муниципальной службы администрации МО Барагашское сельское поселение функций, отвечающих следующим критериям:
- реализация постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти, организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- предоставление муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам;
- проведение контрольных и надзорных мероприятий;
- подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, иных межбюджетных трансфертов;
- подготовка и принятие решений по целевым программам, предусматривающим выделение бюджетных средств;
- управление муниципальным имуществом;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- выдача разрешений;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов.
Перечень должностей муниципальной службы в наибольшей степени подверженных риску коррупции в администрации муниципального образования Барагашское сельское поселение:
1. Глава сельского поселения
2. Ведущий специалист 1 разряда администрации МО Барагашское сельское поселение.
3. Главный бухгалтер сельской администрации

8. Меры по ликвидации (нейтрализации) коррупционных рисков

- антикоррупционная пропаганда населения;
- воспитание неприятия коррупции в молодежной среде;
- использование сети Интернет для информирования общественности о деятельности администраций и их структурных подразделений;
- рассмотрение обращений граждан на действия (бездействия) работников органов местного самоуправления;
- повышение качества издаваемых нормативных правовых актов;
- проведение правовой экспертизы действующих нормативных правовых актов и проектов на предмет их коррупциогенности;
- проведение системной работы по формированию среди муниципальных служащих нетерпимости к проявлению коррупции, а также ненадлежащему служебному поведению;
- формирование кадрового резерва муниципальных служащих и обеспечение его эффективного использования;
- обмен информацией с правоохранительными органами по проверке лиц, претендующих на поступление на муниципальную службу, на их причастность к противоправной деятельности;
- обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Глава сельской администрации  
МО Барагашское сельское поселение                                   А.П. Какпаков                                                                                          
09.06.2020г.

25.05.2020

Противодействие коррупции Согласно «Единым требованиям к размещению и наполнению подразделов официальных сайтов федеральных государственных органов, посвященных вопросам противодействия коррупции» от 26.11.2012 года Министерства труда и социальной защиты

Противодействие коррупции
Согласно «Единым требованиям к размещению и наполнению подразделов официальных сайтов федеральных государственных органов, посвященных вопросам противодействия коррупции» от 26.11.2012 года Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации

Сообщить о факте коррупции
ссылка  ./korrupciya_signal.php?copylenco=korrupciya

23.02.2020

Волейбол

   Волейбол посвященный 75- летию Победы в  Великой Отечественной Войне.

23 февраля в школьном спортзале с.Барагаш  состоялся волейбол среди организаций поселения посвященный 75-летию Победы в  Великой Отечественной Войне.

Приняли участие:

Команды- Администрация,  КФХ,  Лесхоз,  Учителя(школа),  Ученики (школа).

  Заняли призовые места Учителя (школа) 1- место, КФХ -2 место, сельская администрация- 3 место. 

20.02.2020

В России стартовала Декларационная кампания 2020 года

В России стартовала Декларационная кампания 2020 года До 30 апреля граждане должны отчитаться о доходах, полученных в 2019 году. Оплатить НДФЛ, исчисленный в декларации, необходимо до 15 июля 2020 года. Граждане самостоятельно исчисляют НДФЛ и представляют декларацию по форме 3-НДФЛ в налоговый орган по месту своего учета. Представить ее необходимо, если в 2019 году налогоплательщик, к примеру, продал недвижимость, которая была в собственности меньше минимального срока владения, получил дорогие подарки не от близких родственников, выиграл небольшую сумму в лотерею, сдавал имущество в аренду или получал доход от зарубежных источников. Напоминаем, что при декларировании дохода от продажи недвижимости, которая была приобретена в общую долевую собственность родителей и детей на средства материнского капитала, расходы на приобретение являются расходами всех членов семьи в соответствующих долях. Поэтому они учитываются при расчете налоговой базы по НДФЛ пропорционально доли продаваемой недвижимости. Отчитаться о своих доходах должны и индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и другие лица. Если налоговый агент не удержал НДФЛ при выплате дохода и не сообщил в налоговый орган о невозможности удержать налог (в том числе о сумме неудержанного НДФЛ), то такой доход необходимо задекларировать самостоятельно. Если же налоговый агент выполнил эту обязанность, то налоговый орган направит вам налоговое уведомление, на основании которого необходимо уплатить НДФЛ не позднее 1 декабря 2020 года. Предельный срок подачи декларации 30 апреля 2020 года не распространяется на получение налоговых вычетов. Для их получения направить декларацию можно в любое время в течение года. Удобнее всего заполнять декларацию 3-НДФЛ с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» онлайн. Также с 2020 года у граждан появилась возможность направлять декларации на бумаге не только через налоговые инспекции, но и через МФЦ, если в регионе принято решение об оказании в них этой услуги. Получить налоговый вычет по расходам на покупку лекарств стало проще Если раньше для получения вычета лекарство должно было входить в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 201, то теперь вернуть часть уплаченного НДФЛ можно при покупке любого лекарства, выписанного врачом. Соответствующие изменения внесены Федеральным законом от 17.06.2019 № 147-ФЗ и применяются в отношении доходов физических лиц с налогового периода 2019 года. Размер социального налогового вычета остался прежним — 120 000 рублей. В эту сумму также входят расходы на обучение, повышение квалификации, медицинские услуги и др. Получить такой вычет можно одним из двух способов: либо по окончании года, подав декларацию 3-НДФЛ вместе с подтверждающими документами, либо в течение года у своего работодателя. В последнем случае нужно получить в налоговом органе уведомление о подтверждении права на социальный налоговый вычет и представить его в бухгалтерию, чтобы она не удерживала НДФЛ из заработной платы работника до тех пор, пока он не получит весь вычет. К подтверждающим документам относятся рецептурный бланк и платежные документы (кассовые чеки, приходно-кассовые ордера, платежные поручения и т. п.).

17.01.2020

С 1 января 2020 года изменился порядок внесения квартальных авансовых платежей за негативное воздействие на окружающую среду.

С 1 января 2020 года изменился порядок внесения квартальных авансовых платежей за негативное воздействие на окружающую среду.

Организации, которые обязаны вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, вправе выбрать один из трех способов определения размера квартальных авансовых платежей для каждого вида НВОС.
Соответствующие  изменения  внесены Федеральным законом от 27.12.2019 № 450-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Установлено, что лица, обязанные вносить плату за НВОС, вправе выбрать один из следующих способов определения размера квартального авансового платежа для каждого вида НВОС, за которое взимается плата:
- в размере 1/4 суммы платы за НВОС, подлежащей уплате за прошлый год;
- в размере 1/4 суммы платы за НВОС, при исчислении которой платежная база определяется исходя из объема или массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых сбросов (выбросов), временно разрешенных сбросов (выбросов), лимитов на размещение отходов;
- в размере, определенном путем умножения платежной базы, которая определена на основе данных производственного экологического контроля об объеме или о массе выбросов (сбросов) загрязняющих веществ либо об объеме или о массе размещенных отходов производства и потребления в предыдущем квартале текущего отчетного периода, на соответствующие ставки платы за НВОС с применением коэффициентов, установленных Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
Выбранный способ определения квартального авансового платежа указывается лицами, обязанными вносить плату, в составе декларации о плате за НВОС.
Федеральным законом также вводится новый вид утилизации – «энергетическая утилизация», под которой понимается использование ТКО в качестве возобновляемого источника энергии (вторичных энергетических ресурсов) после извлечения из них полезных компонентов на объектах переработки.
Кроме того, устанавливается, что средства, полученные за счет взимания экологического сбора, используются исключительно для утилизации отходов от использования товаров.


Старший помощник Горно-Алтайского  межрайонного
природоохранного  прокурора                    А.А. Кавунова

21.10.2019

Регламентирован порядок проведения профилактических контролируемых противопожарных выжиганий сухой травы в лесах

Министерством природы Российской Федерации 27.08.2019 утверждены методические указания по организации и проведению профилактических контролируемых противопожарных выжиганий хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов в лесах, расположенных на землях лесного фонда.
Методические рекомендации разработаны в целях снижения пожарной опасности в лесах при осуществлении мер противопожарного обустройства лесов и обязательны для исполнения органами власти регионов, арендаторами участков и землепользователями, обладателями сервитута (публичного сервитута).
Профилактические выжигания не применяются в лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях и в водоохранных зонах.
Профилактическое выжигание проводят лица, прошедшие спецподготовку, специалисты лесопожарных формирований. Обеспечивается доступность и открытость информации о профилактических выжиганиях.
Предусмотрены, в том числе выбор участков для проведения профилактических выжиганий, разработка плана профилактического выжигания участка, прокладка технологических коридоров, прокладка противопожарных барьеров (противопожарных разрывов, минерализованных полос, канав, просек, полос, очищенных от пожароопасных горючих материалов, полос из огнезадерживающих растворов), создание опорных полос для осуществления зажигания, выбор оптимального времени и погодных условий для проведения огневых работ, зажигание напочвенных горючих материалов (далее - огневые работы), контроль параметров горения, дотушивание и окарауливание выжженной площади участка, меры по обеспечению безопасности граждан и объектов инфраструктуры в районе проведения профилактического выжигания.
Лица, осуществляющие профилактическое выжигание, не позднее чем за сутки предоставляют сведения о планируемом месте, начале и не позже чем через трое суток об окончании работ в специализированную диспетчерскую службу уполномоченного органа, который в свою очередь обеспечивают открытость и доступность информации о профилактических выжиганиях, времени и месте их проведения.
Выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других горючих материалов с нарушением требований правил пожарной безопасности влечет административную ответственность по ч.2 ст. 8.32 КоАП РФ, предусматривающую наложение административного штрафа в размере до 250 тысяч рублей.

Старший помощник Горно-Алтайского межрайонного
природоохранного прокурора Кавунова А.А.

18.12.2018

Открытие сайта Администрации Барагашского сельского поселения

Сегодня открылся наш сайт. Надеемся, что он будет полезен для Вас!